Правила игры
Правила для героев. Основное, что нужно знать об игре, вы уже наверняка знаете. В целом правила остались те же, хотя многие детали мы значительно видоизменили. Итак, на двух островах живут два племени, лишенные возможности контактировать друг с другом и с внешним миром. У них нет волшебных палочек, ни одного волшебного предмета с собой. Каждому герою позволено взять с собой один небольшой маггловский предмет, из всех своих предметов племя имеет право выбрать один. По три дня отводится на обычную жизнь, а на испытание и голосование - отдельный. Каждый четвертый день после испытания один из героев выбывает из проигравшей команды. Когда племена становятся слишком маленькими, их объединяют в одно. В каждой команде по два раза появляется гость - герой, который живет на острове с утра после голосования до следующего голосования. Гость живет в тех же условиях, что и остальное племя. В случае, если человек в "его" племени меньше, чем в другом, гость принимает участие в испытании наравне со всеми. За или против гостя нельзя проголосовать - он уходит в любом случае. Гость сам не принимает участия в голосовании. В каждой из двух команд, а так же в объединенном племени по одному разу за игру появляется герой-сюрприз. Это герой, с момента появления участвующий в голосовании, испытаниях, он имеет шанс прожить на острове до последнего дня, как и любой из героев, живущих на острове с начала игры. У каждого героя есть два голоса - за и против. Один голос "за" аннулирует один голос "против", и наоборот соответственно. Каждый герой, уходя с острова, оставляет свою возможность голоса, которую любой герой может выкупить за определенную сумму. Деньги можно попытаться заработать после победы своей команды. Герой может передать свои деньги любому, но не может оставить никому свой голос. Голосование строится следующим образом: высказываются все герои, затем ведущий объявляет о результатах, затем выбывший говорит что-то своему племени. Если есть несколько кандидатов на выбывание, решает набравший большее количество голосов "за". Если и такого нет, решает ведущий, кидая жребий. Герой может быть инициатором и участником любых заговоров, драк, интриг, любовных историй, не касающихся ведущего. После выбывания герой подвергается принудительному закедавриванию. Он может покинуть остров или жить на нем в виде призрака без возможности голосования и участия в соревнованиях. Герой не может посещать чужой остров, если на этот счет не будут даны специальные инструкции. Правила для игроков. Игрок
может: Советы и дополнения. - Слэш в принципе не запрещен. Запрещен
рейтинг. От R и NC-17 просим воздержаться. Впрочем, то же самое относится
и к гету. |